Определение «узких мест», ограничивающих пропускную способность железнодорожных направлений
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2015-5-1-11-16Ключевые слова:
железнодорожный транспорт, пропускная способность, методы определения «узких мест», имитационное моделированиеАннотация
В статье представлен обзор методов: получения данных о временных параметрах продвижения грузовых поездов по железнодорожным направлениям с использованием существующих информационных систем; пропуска испытательных грузовых поездов для определения «узких мест», ограничивающих пропускную способность при современных объёмах перевозок и существующем техническом оснащении. Представлен пример использования метода имитационного моделирования движения грузовых поездов для определения «узких мест» при прогнозируемых объёмах перевозок и в условиях развития технического оснащения железнодорожных станций.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Грузооборот морских портов России за 2014 год. Ассоциация морских портов России. URL: http://www.morport.com/rus/news/document 1559.shtml. Дата обращения: 12.06.2015.
2. Артемьев И. От административных методов – к саморегулированию // РЖД Партнер. 2012. №8. С. 36-37.
3. Кокурин И.М., Миняев С.Е. Оценка технико-экономической эффективности вариантов реконструкции железнодорожной сети на основе имитационного моделирования // Транспорт. Наука, техника, управление. 2004. №6. С. 20-26.
4. Кокурин И.М., Кудрявцев В.А. Оценка пропускной способности железнодорожных линий на основе имитационного моделирования процессов перевозок / Известия Петербургского университета путей сообщения. 2012. № 2. С. 18-22.
5. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Методы определения «узких мест», ограничивающих пропускную способность железнодорожных направлений // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2013. №1 (34). С. 15-22.
6. Кокурин И.М.,Тимченко В.С. Методология улучшения железнодорожного транспортного обслуживания морских торговых портов / Международная науч.-практ. конф. Транспорт России: проблемы и перспективы. СПб.: ИПТ РАН, 2012. С. 31-35.
7. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Алгоритм оценки наличной пропускной способности железнодорожных участков в условиях планирования «окон» большой продолжительности / Международная науч.-практ. конф. Транспорт России: проблемы и перспективы. СПб: ИПТ РАН, 2013. С. 71-75.
8. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Использование имитационного моделирования процессов перевозок для оценки пропускной способности железнодорожной линии, обслуживающей морской порт / Международная научн.-практ. конф. Транспорт России: проблемы и перспективы. СПб: ИПТ РАН, 2014. С. 164-169.
9. Тимченко В.С. Оценка перспективной пропускной способности участков железнодорожной сети с учётом предоставления «окон», на основе применения имитационного моделирования процессов перевозок // Молодой учёный. 2014. №2. С. 199-204.
10. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Оценка методом имитационного моделирования возможности освоения прогнозируемых объёмов перевозок грузов по железнодорожной линии, обслуживающей морской порт // Вестник транспорта Поволжья. 2014. №6. С. 39-44.
11. Тимченко В.С. Алгоритмизация процессов оценки пропускной способности железнодорожных участков в условиях предоставления окон // Транспорт Российской Федерации. 2013. №5 (48). С. 34-37.
12. Тимченко В.С. Алгоритмы расчёта графиков проведения ремонтных работ железнодорожного пути на перспективу // Интернет-журнал «Науковедение». 2014. №3. С. 127.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2015 Тимченко Вячеслав, Кокурин Иосиф
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.