Методика оптимизации мультимодальных контейнерных перевозок
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2015-5-1-17-20Ключевые слова:
мультимодальные перевозки, контейнеризация, смешанное сообщение, оборот вагона, контейнерный терминал, алгоритм, модельАннотация
В данной статье описаны основные проблемы организации мультимодальных перевозок в России. Проведён анализ трудов ученных, занимавшихся и занимающихся вопросами доставки грузов мультимодальным способом. Выявлено перспективное направление развития описываемых грузоперевозок, которое заключается в уменьшении размеров вагонного парка за счёт увеличения объёмов контейнерных перевозок. Представлены обобщённая модель, методика организации мультимодальных перевозок, а также алгоритм их реализации. Авторами предложен метод развития мультимодальных перевозок, в основе которого заложен логистический подход. Основной особенностью данного подхода является наличие единого оператора мультимодальной перевозки, который осуществляет контроль продвижения материального потока для достижения заданных параметров.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Фридрихсон О.В. Формирование транспортно-логистической системы доставки продукции металлургического предприятия: дис. … канд. техн. наук / УрГУПС. Екатеринбург: УрГУПС, 2012. 120 с.
2. Шенфельд К.П. О значении показателя «Оборот вагона» в современных условиях // ВЕСТНИК ВНИИЖТ. 2008. №6. С. 9-12.
3. Никифоров В.С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Новосибирск: НГАВТ, 1999. 103 с.
4. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки. М.: РосКонсульт, 2001. 368 с.
5. Коган Л. А., Козлов Ю.Т., Ситник М.Д., и др. Контейнерная транспортная система. М.: Транспорт, 1991. 254 с.
6. Тихонов А.А. Управление грузовым вагонным парком на завершающем этапе реформирования железных дорог России: автореф. дис. … канд. эконом. наук / ГУУ. М.: ГУУ, 2009. 25 с.
7. Контейнерные перевозки «Википедия». Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Контейнерные_перевозки/. Дата обращения: 09.09.2014.
8. Годовой отчёт 2014 г. ОАО «ТрансКонтейнер». Официальный сайт. URL:http://www.trcont.ru/fileadmin/content/Documents/Annual_Reports/Russian/GodovyeOtchety/TC_AR_Rus_2014.pdf/. Дата обращения: 09.09.2014.
9. Годовой отчёт 2014 г. ОАО «РЖД». Официальный сайт. URL: http://ar2014.rzd.ru/ru/. Дата обращения 23.09.2014.
10. Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Акманова З.С., Фридрихсон О.В. Механизм оптимизации времени продвижения контейнерного потока // Вестник УрГУПС. 2012. № 2. С. 67-74.
11. Балалаев А.С., Телегина В.А., Тарасов С.Б. Организация международных перевозок. Хабаровск: ДВГУПС, 2006. 190 с.
12. Смородинцева Е.Е. Единая транспортная система. Екатеринбург: УрГУПС, 2013. 207 с.
13. Альметова З.В. Повышение эффективности транзитных перевозок в межтерминальных сообщениях (на примере Челябинской области): автореф. дис. … канд. техн. наук / М.: 2014. 20 с.
14. Корнилов С.Н., Фридрихсон О.В. Методика ускорения доставки груза в контейнерах // Современные проблемы транспортного комплекса России. 2012. № 2. С. 85-92.
15. Хатуев Р.А., Осинцев Н.А. Выбор системы доставки грузов в универсальных контейнерах в автомобильно-железнодорожном сообщении // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2015. Т. 1. № 1. С. 63-66.
16. Sładkowski A., Pamuła T. Intelligent transportation systems - problems and perspectives. Springer, Studies in Systems Decision and Control, Volume 32, Switzerland, 2016, 303 p.
17. Konings R., Van Der Horst M., Hutson N., Kruse J. Comparative strategies for developing hinterland transport by container barge analisis foe Rotterdam and U.S. ports // Transportation research record. 2010. № 2166. pp. 82-89.
18. Beuthe M., Jourquin B., Geerts J.-F., Ha C. K. A N. Freight transportation demand elasticities: a geographic multimodal transportation network analysis // Transportation research. 2001. № 4. pp. 253.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2015 Деев Евгений, Корнилов Сергей
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.