Современные методы управления вагонопотоками в условиях развития железных дорог Узбекистана
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2015-5-1-34-37Ключевые слова:
подвижной состав, вагонопоток, стыковые пункты, грузораздельный пункт, местный вагонопоток, загруженность участковАннотация
Регулирование вагонопотоков решает задачи равномерного продвижения вагонов, обеспечения порожними вагонами, перемещения вагонных парков, рациональной загрузки направлений и сортировочных станций, максимального использования кратчайших и экономически выгодных направлений. В статье приведена методика рациональной организации вагонопотоков с учётом современных условий развития железнодорожного транспорта.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Грунтов П.С., Дьяков Ю.В., Макарочкин А.М. и др. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1994. 542 с.
2. Каретников А.Д., Воробьев Н.А. График движения поездов. М.: Транспорт, 1969. 280 с.
3. Кэмпбелл Р., Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. М.: Республика, 1993. Том 2. 400 с.
4. Зяблова И.В. Развитие железнодорожных коммуникаций стран СНГ с учетом ограниченных возможностей в сфере капитальных вложений / Известия Иркутской государственной экономической академии. 2007ю №4 (54). С. 73-75.
5. Дмитренко А.В., Зяблова И.В. Эффективность планирования пропуска поездов на железнодорожных линиях, с учетом наличия в стране грузораздельного пункта / Сборник трудов V Всероссийской научно-технической конференции «Политранспортные системы». Красноярск. 2007. С. 72-79.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2015 Хаджимухаметова Матлуба
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.