Распределение амплитуд колебаний в теле железнодорожного земляного полотна из барханных песков и за его пределами

Авторы

  • Сергей Николаевич Корнилов Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Шавкат Шухратович Абдукамилов Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2015-5-1-47-51

Ключевые слова:

земляное полотно, вибродинамическая нагрузка, амплитуда колебаний, затухание колебаний, барханные пески

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы распространения колебаний в теле железнодорожного земляного полотна из барханных песков и за его пределами, возникающих при движении поездов. Приведены закономерности изменения амплитуды колебаний в зависимости от скорости поездов, глубины расположения и расстояния рассматриваемой точки от оси пути. Дана формула для аналитического расчёта величины амплитуды колебаний в любой точке поперечного сечения земляного полотна из барханных песков.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Прокудин И.В. Прочность и деформативность железнодорожного земляного полотна из глинистых грунтов, воспринимающих вибродинамических нагрузку: дис. … докт. техн. наук / ЛИИЖТ. Л.: ЛИИЖТ, 1982. 455 с.

2. Абдукамилов Ш.Ш. Несущая способность земляного полотна из барханных песков при действии вибродинамической нагрузки // Проблемы механики. 2013. № 2. С. 57-61.

3. Абдукамилов Ш.Ш. Исследование колебательного процесса барханных песков, уложенных в железнодорожное земляное полотно // Известия Транссиба. 2014. № 2(18). С. 75-86.

4. Иванов П.Л. Разжижение и уплотнение несвязных грунтов при динамических воздействиях. Л.: Издание ЛПИ, 1978. 50 с.

5. Прокудин И.В., Козлов И.С. Влияние промежуточных скреплений на колебания грунтов земляного полотна // Путь и путевое хозяйство. 2009. №6. С. 31-33.

6. Корнилов С.Н., Бабенцев Д.Ю., Довженок А.С. Проблемы эксплуатации железнодорожного транспорта ЗАО «ЛуТЭК». Горный информ.-аналит. бюл. М.: МГГУ, 2003. № 8. С.136-139.

7. Корнилов С.Н., Романюк А.И. Изменение конструкции железнодорожных путей ОАО «ММК» на основании из деревянных шпал с целью увеличения характеристик прочности и продления сроков эксплуатации. / Актуальные проблемы современной науки, техники и образования, 2013. Т.1. С.65-68.

Загрузки

Опубликован

30-12-2015

Как цитировать

Распределение амплитуд колебаний в теле железнодорожного земляного полотна из барханных песков и за его пределами. (2015). Недропользование и транспортные системы, 5(1), 47-51. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2015-5-1-47-51

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)