Выбор устройств идентификации и позиционирования железнодорожного подвижного состава для условий металлургических предприятий

Авторы

  • Александр Нельевич Рахмангулов Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор https://orcid.org/0000-0001-7862-4743
  • Сергей Николаевич Корнилов Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Анатолий Николаевич Антонов Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2014-4-1-16-20

Ключевые слова:

системы идентификации и позиционирования, железнодорожный транспорт, грузопотоки, подвижной состав, RFID

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ технологий систем идентификации и позиционирования железнодорожного подвижного состава с точки зрения эффективности их использования на путях необщего пользования. Представлены основные положения методики этапного оборудования железнодорожных станций и перегонов устройствами идентификации, основанной на комбинировании технического и технологического способов идентификации.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Рахмангулов А.Н., Корнилов С.Н., Антонов А.Н., Мишкуров П.Н. Разработка концепции и программы усиления пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных станций и перегонов ОАО «ММК» на период до 2015 года // Научно-технический отчет по результатам НИР. Магнитогорск: МГТУ, 2011. 204 с.

2. Васин Н.Н., Мохонько В.П. Системы сбора информации на железнодорожном транспорте. Самара: СамИИТ, 2001. 120 с.

3. Крамаренко Е.Р. Системы сбора информации на железнодорожном транспорте. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2003. 66 с.

4. ARSCIS. Распознавание номеров вагонов и автоматизация железнодорожных грузоперевозок. URL: http://www.mallenom.ru/arscis.php . Дата обращения: 12.07.2014.

5. Мирсанов В.Д. Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики, их влияние на технологию и организацию управления процессом перевозок. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001. 50 с.

6. К вопросу о применении спутниковых радионавигационных систем второго поколения ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте. URL: http://infotest.ru/info020.shtml. Дата обращения: 12.07.2014.

7. Гудин М., Зайцев В. Технология RFID: реалии и перспективы // Компоненты и технологии, 2003. N 4(30). С.42-44.

8. Рахмангулов А.Н., Корнилов С.Н., Антонов А.Н. Разработка технологической схемы прослеживаемости подвижного состава на железнодорожных путях ОАО «ММК» // Научно-технический отчет по результатам НИР. Магнитогорск: МГТУ, 2013. 152 с.

9. Компьютерная система видеоанализа «Бастион-Состав». URL: http://www.trevog.net/catalog/bastion/item/955/. Дата обращения: 12.07.2014.

10. САИ ПС «Пальма». Система автоматической идентификации подвижного состава на сети железных дорог. URL: http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/. Дата обращения: 12.07.2014.

Загрузки

Опубликован

30-12-2014

Как цитировать

Выбор устройств идентификации и позиционирования железнодорожного подвижного состава для условий металлургических предприятий. (2014). Недропользование и транспортные системы, 4(1), 16-20. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2014-4-1-16-20

Похожие статьи

1-10 из 134

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)