Надежность работы железнодорожных путевых машин: проблемы и пути решения
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2014-4-1-57-60Ключевые слова:
система мониторинга и диагностики, путевые машины, диагностирование, человеко-машинный интерфейсАннотация
В статье дается общее представление о необходимости применения бортовой системы мониторинга и диагностики на железнодорожных путевых машинах. Приводится методика выделения групп элементов, подлежащих диагностированию. Предлагается структурная схема, принцип организации человеко-машинного интерфейса и способ внедрения современной системы мониторинга и диагностики на железнодорожных путевых машинах.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Коровина М.С. Перспективы применения систем тестово-функционального мониторинга специального самоходного подвижного состава в условиях эксплуатации // Системы автоматизированного проектирования на транспорте / 2 междунар. науч.-практ.семинар студентов, аспирантов и молодых ученых. Спб.:, 2011. C. 14-16.
2. Наговицын В.С., Калмыков А.А., Елфимов В.И. Комплексная информационно-измерительная система технического диагностирования подвижного состава // Автоматика, связь, информатика. 1999, №10. С.46-48.
3. Липа К.В. Мониторинг технического состояния локомотивов по данным бортовых микропроцессорных систем управления. М.: ТМХ-Сервис, 2013. 155 с.
4. Чигирева И.В. Методы и средства создания человеко-машинного интерфейса мультимедийных автоматизированных обучающих систем: дис. … канд. технич. наук. Пенза: ПГУ, 2005. 241 с.
5. IXXAT Automation GmbH. Сравнение CAN и RS-485. URL: www.datamicro.ru/download/CAN_vs_RS485[EA,%20rus].pdf. Дата обращения [14.04.2013].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2014 Фокин Сергей, Бунаков Павел
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.