Обоснование необходимости размещения интеллектуальных ОАСУД на опасных участках в мегаполисах России

Авторы

  • Константин Вячеславович Глемба Южно-Уральский государственный университет image/svg+xml Автор
  • Олег Николаевич Ларин Южно-Уральский государственный университет image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-24-35

Ключевые слова:

транспортный поток, затор, риск, надежность, автоматическая система управления дорожным движением, интеллектуальная транспортная система, метод, аварийность, травмирование

Аннотация

Представлен анализ транспортного потока, определены проблемы функционирования улично-дорожной сети. Предложены методы оптимального управления функционированием транспортных потоков, указаны резервы для повышения безопасности движения.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения // Госавтоинспекция МВД России [Электронный ресурс]. URL: http://www.gibdd.ru.

2. Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими. – М.: Транспорт, 1972. – 424 с.

3. Сильянов В.В., Домке Э.Р. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц: учебник для высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 352 с.

4. Иносэ Х., Хамада Т. Управление дорожным движением / под ред. М.Я. Блинкина. – М.: Транспорт, 1983. – 248 с.

5. Лукошявичене О.В. Моделирование дорожно-транспортных происшествий. – М.: Транспорт, 1988. – 96 с.

6. Лобанов Е.М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. – М.: Транспорт, 1980. – 311 с.

7. Романов А.Н. Автотранспортная психология. – М.: Академия, 2002. – 224 с.

8. Самойлов Д.С., Юдин В.А., Рушевский П.В. Организация и безопасность городского движения: учебник для высших учебных заведений. – М.: Высш. школа, 1981. – 256 с.

9. Горбачев С.В., Глемба К.В. Влияние на безопасность движения уровня формализации информационного потока в эргатических системах // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №10 (129). – С. 88-93.

10. Глемба К.В., Ларин О.Н. Обзор методов определения надежности оператора в динамических эргатических системах // Транспорт Урала. – 2012. – №1 (32). – С. 17-22.

11. Глемба К.В., Глемба В.К., Аверьянов Ю.И. Методы оценки информационной перегрузки оператора в процессе управления машиной // Вестник ЧГАА. – 2007. - Т. 56. – С. 5-10.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Обоснование необходимости размещения интеллектуальных ОАСУД на опасных участках в мегаполисах России. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 24-35. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-24-35

Похожие статьи

1-10 из 74

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.