Применение ресурсосберегающих технологических схем транспортирования горной массы на заключительных этапах открытых горных работ

Авторы

  • Константин Владимирович Бурмистров Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Вячеслав Андреевич Кидяев Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Нурия Гумаровна Томилина Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Сергей Евгеньевич Гавришев Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-168-179

Ключевые слова:

карьерный транспорт, комбинированная разработка, доработка карьера, конвейерный подъемник, скиповой подъемник

Аннотация

В статье обоснована целесообразность применения крутонаклонных подъемников в карьере для транспортирования горной массы при комбинированном способе разработки месторождений. Авторами предлагается изменение схемы вскрытия с устройством конвейерного или скипового подъемника в карьере с целью повышения эффективности комбинированной отработки месторождений.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Васильев М. В. Комбинированный транспорт на карьерах. – М., Недра, 1975. – 360 с.

2. Васильев М.В. Транспорт глубоких карьеров.–М.Недра,1983.–295с.

3. Выбор оптимального направления развития горных работ в период интенсивной разработки месторождения «Малый Куйбас» / С.Е. Гавришев, К.В Бурмистров, А.А. Колонюк [и др.] // Горный информационно-аналитический бюллетень. – 2010. – С. 302-306.

4. Гавришев С.Е., Бурмистров К.В., Колонюк А.А. Обоснование схемы вскрытия карьера «Северный Наратай» с учетом отработки законтурных запасов // Комбинированная геотехнология: теория и практика реализации полного цикла комплексного освоения недр: материалы междунар. научно-технической конф. – Магнитогорск, МГТУ, 2011. –С.26-27.

5. Обоснование целесообразности применения крутонаклонных подъемников в карьере при комбинированном способе разработки месторождения / С.Е. Гавришев, К.В. Бурмистров, В.А. Кидяев [и др.] // Горный информационно-аналитический бюллетень. –2012.–№ 6. – С.165-172.

6. Гавришев С.Е., Бурмистров К.В., Кидяев В.А. Использование преимуществ карьерного комбинированного транспорта при открыто-подземной разработке месторождений//Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова.–2010.–№ 3.– С.25-28.

7. Изменение способа вскрытия карьера на различных этапах отработки крутопадающих месторождений / С.Е. Гавришев, К.В. Бурмистров, А.А. Колонюк [и др.] / Горный информационно-аналитический бюллетень. – 2010. – № 8 – С. 225-228.

8. Гавришев С.Е., Бурмистров К.В., Томилина Н.Г. Обоснование факторов, обусловливающих применение крутонаклонных подъемников при комбинированном способе разработки месторождений // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. – 2012. – № 4. – С. 5-10.

9. Осинцев Н.А. Безопасность транспортно-технологических процессов открытых горных работ: монография. – Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2010. – 115 с.

10. Гавришев С.Е. Организационно-технологические методы повышения надежности и эффективности работы карьеров: монография. – Магнитогорск: МГТУ, 2002. – 231 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Применение ресурсосберегающих технологических схем транспортирования горной массы на заключительных этапах открытых горных работ. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 168-179. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-168-179

Похожие статьи

1-10 из 65

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)