Модель определения мощности транспортной системы по периодам года

Авторы

  • Артём Сергеевич Сушков Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.ф. Морозова image/svg+xml Автор
  • Михаил Сергеевич Солопанов Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.ф. Морозова image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-208-213

Ключевые слова:

капитальные вложения, затраты, дальность, скорость

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос моделирования и анализа структуры транспортных средств. Необходимо определить интенсивность использования каждого варианта, так, чтобы выполнить имеющиеся ограничения и обеспечить минимум суммарных приведённых затрат.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Лэсдон Л. Оптимизация больших систем. Главная редакция физико-математической литературы издательства. – М.: Наука, 1975. – 432с.

2. Иванников В.А. Разработка транспортной модели координации поставок сырья на лесопромышленные предприятия / В.А. Иванников, А.В. Быков, А.С. Сушков // Строительные и дорожные машины. – 2012. – № 1. – С. 46-49.

3. Николайчук В.Е., Кузнецов В.Г. Теория и практика управления материальными потоками (логистическая концепция): монография. –Донецк: «КИТИС», 1999.

4. Кормен Т., Чейзерсон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ. – М.: МЦНМО: Бином, 2004. – 960 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Модель определения мощности транспортной системы по периодам года. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 208-213. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-208-213

Похожие статьи

1-10 из 11

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.