Мониторинг позиционирования пригородных железнодорожных перевозок как информационный и компетентностный инструмент повышения их эффективности

Авторы

  • Михаил Михайлович Скорев Ростовский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор
  • Ирина Рафаэлевна Кирищиева Ростовский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-213-221

Ключевые слова:

пригородные перевозки, железнодорожный транспорт, мониторинг, позиционирование, эффективность, информационный и компетенстностный инструмент

Аннотация

Обосновано внедрение системы мониторинга как информационного и компетентностного инструмента в позиционировании пригородных перевозок для повышения их эффективности на железнодорожном транспорте. Представлены принципы, особенности, этапы, преимущества мониторинга.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Скорев М.М. Информация, знания и образование как факторы экономического развития // Известия высших учебных заведений. – Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки.–2003.–№4.–С.77-82.

2. Кирищиева И.Р. Пригородные железнодорожные перевозки: современное состояние, направления развития // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2008. – № 6. – С. 44-48.

3. Кирищиева И.Р. Исследование конкурентоспособности пригородных перевозок на железнодорожном транспорте методом экспертных оценок // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2005. – № 2. – С. 72-77.

4. Новоселова И.С. Возможности снижения убыточности пригородного пассажирского комплекса // Железнодорожный транспорт. – 2007. – № 5. – С. 50-52.

5. Кирищиева И.Р. Повышение эффективности железнодорожного транспорта на основе мониторинга услуг пригородного комплекса // Предпринимательство. – 2008. – № 6. – С. 38-43.

6. Ададуров С.Е. Перевозочный процесс: направления инновационного развития // Железнодорожный транспорт. – 2007. –№ 10.–С.18-19.

7. Шкурина Л.В. Мониторинговые исследования в анализе и инновационной деятельности на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. – 2006. – № 4. – С. 76-81.

8. Бубнова Г.В. Мониторинг и анализ рынка транспортных услуг и его окружения // Экономика железных дорог.– 2001. – № 10. – С. 57-65.

9. Елизарьев Ю.В., Сенцова К.А., Иноземцева С.М. Организация мониторинга и контроля выполнения Стратегической программы развития ОАО «РЖД» // Экономика железных дорог. – 2005. – № 2. – С. 16-29.

10. Мирошниченко О.Ф. Методические основы мониторинга производственно-финансовой деятельности дирекций по обслуживанию пассажиров // Экономика железных дорог.– 2001.– № 7.– С.29-43.

11. Сенцова К.А. Роль мониторинга рынка транспортных услуг населению в управлении пассажирскими перевозками // Экономика железных дорог. – 2002. – № 12. – С.61-68.

12. Галабурда В.Г. Значение мониторинга в реализации стратегии развития корпорации // Экономика железных дорог.–2005.– № 3.–С.60-66.

13. Кирищиева И.Р. Формирование системы мониторинга конкурентоспособности услуг пригородных перевозок железной дороги // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2006. – № 1. – С. 57-61.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Мониторинг позиционирования пригородных железнодорожных перевозок как информационный и компетентностный инструмент повышения их эффективности. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 213-221. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-213-221

Похожие статьи

1-10 из 150

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.