Технические решения в рамках проблемы «колесо-рельс»

Авторы

  • Евгения Алексеевна Милованова Иркутский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор
  • Алексей Алексеевич Милованов Иркутский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор
  • Алексей Игоревич Милованов Иркутский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-237-247

Ключевые слова:

система кузовного подвешивания электровоза, сферические опорные шарниры, интенсивность износов, энерго- и ресурсосбережение, хладагент, лубрикация

Аннотация

Сформулированы результаты работы по совершенствованию конструкции системы кузовного подвешивания электровоза. Отмечено влияние этих результатов на снижение интенсивности износов в системе «колесо-рельс». Предложен новый способ внешнего воздействия на транспортное средство в виде «смазки холодом» для дальнейшего снижения этих износов.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Люлечная подвеска: свидетельство Рос. Федерации на полезную модель № 14904 / Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. [и др.]. – 2000. – Бюл. № 25.

2. Люлечная подвеска: свидетельство Рос. Федерации на полезную модель № 26311 / Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. [и др.]. – 2002. – Бюл. № 33.

3. Маятниковая подвеска: пат. Рос. Федерации на полезную модель №44970 / Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. [и др.]. – 2005. – Бюл. № 10.

4. Милованов А.И. Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания к раме тележки железнодорожного транспортного средства / Авторское свидетельство СССР на изобретение № 1384452. – 988. – Бюл. N12.

5. Милованов А.И. Узел люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства: пат. Рос. Федерации на изобретение № 2097234. – 1997. – Бюл. N33.

6. Милованов А.А., Милованов А.И. Маятниковая подвеска на подвижной опоре: пат. Рос. Федерации на изобретение N2106270. – 1998. – Бюл. N 07.

7. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Выгоды применения сферических шарниров скольжения в шарнирных соединениях узла люлечного подвешивания локомотива / Транстрибо-2002: сб. тр. Второго Междунар. симпозиума по транспортной триботехнике – Петербург, 2002.

8. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Новая маятниковая подвеска на подвижной опоре/ Сборник докладов междунар. конф. «Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ – 70». Щербинка. Россия, 2002.

9. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Сферический шарнир для узла люлечного подвешивания как элемент ресурсосберегающих технологий / Сборник докладов междунар. конф. «Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ – 70». Щербинка. Россия, 2002.

10. Милованов А.А., Милованов А.И., Назаров Н.С. Сферический шарнир в узле люлечного подвешивания локомотива для снижения износа колесных пар по толщине / Тез. докл.4 междунар. науч.-тех. конф «Состояние и перспективы развития электроподвижного состава». ООО «ВЭлНИИ». – Новочеркасск, 2003.

11. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Низшие кинематические пары для узла люлечного подвешивания / Сборник докладов V международного симпозиума по трибофатике ISTF-2005. – Иркутск, 2005.

12. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Низшие кинематические пары для диссипации энергии в системе подвешивания электровоза / Проблемы механики современных машин: материалы третьей междунар. конф. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2006. – Т. 1.

13. Милованов А.А. Повышение эксплуатационной эффективности люлечного подвешивания локомотивов применением опорных сферических шарниров: автореф. дис. ... канд. тех. наук. – Иркутск, 2004.

14. Коротаев Б.В., Милованов А.И., Остроменский П.И. Способ уменьшения износа боковой поверхности рельса и гребней колес железнодорожного транспортного средства: пат. Рос. Федерации на изобретение № 2142890. –1999. – Бюл. №35.

15. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Лабораторный эксперимент по исследованию гребне-рельсосмазки «холодом» / Транстрибо-2002: сб. тр. Второго Междунар. симпозиума по транспортной триботехнике. – С.-Петербург, 2002.

16. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Эксперимент по исследованию эффективности «смазки» поверхностей катания хладагентом./ Сборник докладов международной конференции «Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ – 70», Щербинка, Россия. 2002.

17. Милованова Е.А., Милованов А.А., Милованов А.И. Способ энергосбережения на железнодорожном транспорте: пат. Рос. Федерации на изобретение № 2407665. – 2010. – Бюл. №36.

18. Железные дороги мира. – 1996. – № 6. – С. 55-60.

19. Железные дороги мира. – 1990. – № 1. – С. 51-53.

20. Композиция для лубрикации и упрочнения поверхности в зоне трения колесо-рельс: пат. Рос. Федерации на изобретение № 2196807 / Корчевин Н.А., Томин В.П., Милованов А.И. [и др.]. – 2001. – Бюл. № 2.

21. Обельницкий А.М., Егорушкин Е.А., Чернявский Ю.И. Топливо, смазочные материалы и охлаждающие жидкости. ИПО «Полигрен». –М., 1997. – 272 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Технические решения в рамках проблемы «колесо-рельс». (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 237-247. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-237-247

Похожие статьи

1-10 из 144

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)