Разработка технических условий на резиновые вкладыши для рельсов трамвайных путей

Авторы

  • Наталия Вячеславовна Романовская Петербургский государственный университет путей сообщения image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-251-256

Ключевые слова:

технические условия, резиновые вкладыши, рельс, конструкция трамвайных путей

Аннотация

Проблемы погашения шума и вибрации, а также повышения уровня фиксации рельсов трамвайных путей, являются важнейшими в современном строительстве и проектировании городских железных дорог. Эти задачи решаются путем внедрения современных конструкций пути с применением резиновых профилей для рельсов. Для унификации данного изделия необходимо разработать такие технические условия, которые содержат основные требования к физико-механическим свойствам и геометрическим размерам, обеспечивающим плотное прилегание резиновых профилей к рельсу.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. ГОСТ Р ИСО 14837-1-2007 «Шум и вибрация, создаваемые движением рельсового транспорта».

2. ГОСТ 2.114-95 «Единая система конструкторской документации. Технические условия».

3. СП 98.13330.2012. Свод правил. Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09.90.

4. ТУ 2539-001-03222089-2011 «Профили резиновые подошвенные под рельс трамвайных путей».

5. ТУ 2539-002-03222089-2011 «Профили резиновые боковые для рельсов трамвайных путей».

6. Защита от повышенного шума и вибрации: сб. докл. Всероссийской научно-практической конф. с международным участием, 26-28 марта 2013 г., СПб / под ред. Н.И. Иванова. – СПб., 2013. – 743 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Разработка технических условий на резиновые вкладыши для рельсов трамвайных путей. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 251-256. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-251-256

Похожие статьи

1-10 из 39

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.