Интенсификация использования воздушных судов за счёт повышения надёжности и ресурса газотурбинных двигателей
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-272-281Ключевые слова:
шариковый подшипник, жёсткость, деформацияАннотация
Рассмотрено влияние радиального зазора, частоты вращения, а также радиальных и осевых нагрузок на радиальные перемещения и жёсткость шарикового подшипника. Проведена оценка влияния жёсткости подшипника на жёсткость опоры.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Балякин В.Б., Барманов И.С. Обобщённая методика расчёта и проектирования упругодемпферных опор роторов авиационных газотурбинных двигателей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Самара, 2012. – Т. 14, № 4 – C. 282-287.
2. Белоусов А.И., Балякин В.Б., Новиков Д.К. Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов / под ред. А.И. Белоусова. – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2002 – 335 с.
3. Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД / В.Б. Балякин, Е.П. Жильников, В.Н. Самсонов [и др.]. – Самара: Изд-во СГАУ, 2007. – 254 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2013 Барманов Ильдар, Балякин Валерий, Жильников Евгений
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.