Интенсификация использования воздушных судов за счёт повышения надёжности и ресурса газотурбинных двигателей

Авторы

  • Ильдар Сергеевич Барманов Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва image/svg+xml Автор
  • Валерий Борисович Балякин Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва image/svg+xml Автор
  • Евгений Петрович Жильников Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-272-281

Ключевые слова:

шариковый подшипник, жёсткость, деформация

Аннотация

Рассмотрено влияние радиального зазора, частоты вращения, а также радиальных и осевых нагрузок на радиальные перемещения и жёсткость шарикового подшипника. Проведена оценка влияния жёсткости подшипника на жёсткость опоры.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Балякин В.Б., Барманов И.С. Обобщённая методика расчёта и проектирования упругодемпферных опор роторов авиационных газотурбинных двигателей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Самара, 2012. – Т. 14, № 4 – C. 282-287.

2. Белоусов А.И., Балякин В.Б., Новиков Д.К. Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов / под ред. А.И. Белоусова. – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2002 – 335 с.

3. Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД / В.Б. Балякин, Е.П. Жильников, В.Н. Самсонов [и др.]. – Самара: Изд-во СГАУ, 2007. – 254 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Интенсификация использования воздушных судов за счёт повышения надёжности и ресурса газотурбинных двигателей. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(1), 272-281. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-1-272-281