Разработка модели организационной системы управления и принятия решений при функционировании транспортных потоков в лесном комплексе
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-4-2-110-115Ключевые слова:
анализ, планирование, учёт, показатели, затраты, оптимизация, критерии, транспорт, система, модель, объём, размещение, производствоАннотация
В данной статье рассматривается воздействие транспортного фактора на территориальное размещение лесопромышленных предприятий, на процессы специализации и кооперирования производства. Проблема учёта транспортного фактора в рассматриваемых задачах требует не только оптимизационного подхода на основе критериев экономической эффективности, но и учёта особенностей, которые вносит специфика действующего производственного механизма, существующие различия между предприятиями.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Лэсдон Л. Оптимизация больших систем. – М.: Наука, 1975.–432 с.
2. Сушков С.И. К вопросу совершенствования структуры региональной транспортной системы лесного комплекса // Моделирование систем и процессов: научно-технический журнал. – Воронеж: ВГЛТА, 2010. – № 3-4. – С.38-42.
3. Николайчук В.Е., Кузницов В.Г. Теория и практика управления материальными потоками (логистическая концепция). – Донецк: «КИТИС», 1999.
4. Макеев В.Н. Основы моделирования и оптимизации транспортно-грузовых процессов лесопромышленного производств. – Воронеж: ВГЛТА, 1995.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2013 Сушков Сергей, Бурмистрова Ольга
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.