Методика определения экономических потерь в зоне остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта

Авторы

  • Денис Васильевич Капский Белорусский национальный технический университет image/svg+xml Автор
  • Татьяна Николаевна Самойлович Белорусский национальный технический университет image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-145-152

Ключевые слова:

остановочный пункт маршрутного пассажирского транспорта, экономические потери, потери скорости, карман, длина остановочной площадки

Аннотация

В статье рассмотрена методика расчета экономических потерь в зоне остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта. Целью методики является расчет экономических потерь для их дальнейшего сравнения при различных параметрах остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта (ОП МПТ). Под потерями понимается стоимость тех издержек, которых могло бы и не быть при отсутствии каких-либо ограничений (в данном случае – ОП МПТ с его параметрами).

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Врубель Ю. А. Исследования в дорожном движении: учебно-методическое пособие к лабораторным работам для студентов специальности 1-44 01 02 «Организация дорожного движения». – Мн.: БНТУ, 2007. – 178 с.

2. Врубель Ю.А., Капский Д.В., Кот Е.Н. Определение потерь в дорожном движении: монография. – Мн.: БНТУ, 2006. – 240 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Методика определения экономических потерь в зоне остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(2), 145-152. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-145-152

Похожие статьи

1-10 из 65

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.