Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-193-196Ключевые слова:
двигатели внутреннего сгорания, расход дизельного топлива, генераторная характеристикаАннотация
В работе проведён анализ методов и технологий применительно к тепловозной тяге, позволяющих найти оптимальное соотношение между токсичностью и расходом дизельного топлива. Было предложено настраивать генераторную характеристику тепловозного дизеля не по жёстко регламентируемой кривой, а по расширенным полям допуска регулирования.
Скачивания
Данные по скачиваниям пока не доступны.
Библиографические ссылки
1. Коссов Е.Е., Сухопаров С.И. Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. – М.: Интекст, 1999. – 184 с.
Загрузки
Опубликован
26-08-2013
Выпуск
Раздел
ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2013 Бахрачева Юлия, Дьяконов Максим, Зайцев Виктор

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(2), 193-196. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-193-196