Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов

Авторы

  • Максим Юрьевич Дьяконов Российский университет транспорта image/svg+xml Автор
  • Виктор Викторович Зайцев Российский университет транспорта image/svg+xml Автор
  • Юлия Сагидулловна Бахрачева Российский университет транспорта image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-193-196

Ключевые слова:

двигатели внутреннего сгорания, расход дизельного топлива, генераторная характеристика

Аннотация

В работе проведён анализ методов и технологий применительно к тепловозной тяге, позволяющих найти оптимальное соотношение между токсичностью и расходом дизельного топлива. Было предложено настраивать генераторную характеристику тепловозного дизеля не по жёстко регламентируемой кривой, а по расширенным полям допуска регулирования.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Коссов Е.Е., Сухопаров С.И. Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. – М.: Интекст, 1999. – 184 с.

Загрузки

Опубликован

26-08-2013

Как цитировать

Оптимизация режимов работы тепловозных дизель-генераторов. (2013). Недропользование и транспортные системы, 3(2), 193-196. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2013-3-2-193-196

Похожие статьи

1-10 из 16

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.