Применение метода системной динамики для исследования факторов размещения элементов транспортно-логистической инфраструктуры
DOI:
https://doi.org/10.18503/222-9396-2012-2-1-92-97Ключевые слова:
транспортно-логистическая инфраструктура, системная динамика, логистический центр, размещение, имитационное моделированиеАннотация
Существующие методы оптимизации размещения объектов транспортно-логистической инфраструктуры не учитывают влияние рыночных факторов на ее развитие. Предлагается для исследования динамического изменения состояния транспортно-логистической системы и установления зависимостей между значениями рыночных факторов и уровнем развития системы использовать метод системной динамики.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Проблемы выбора места размещения логистических центров // Современные проблемы транспортного комплекса России, -2011. -№1. -С. 58-67.
2. Рахмангулов А.Н., Копылова О.А., Аутов Е.К. Выбор мест для логистических мощностей // Мир транспорта, -2012. -№1 (39). -C. 84-91.
3. Форрестер Д. Мировая динамика: Пер. с англ. / Д. Форрестер. -М: ООО «Издательство АСТ; СПб.: Terra Fantastica, -2003. -379 с.
4. Борщёв А.В. От системной динамики и традиционного имитационного моделирования - к практическим агентным моделям: причины, технология, инструменты [Электронный ресурс]. -.
5. Багинова В.В., Рахмангулов А.Н., Копылова О.А. Методы формирования энергоэффективной транспортно-логистической инфраструктуры // Бюллетень транспортной информации, -2012. -№ 5. -С. 26-30.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2012 Копылова Олеся, Рахмангулов Александр

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.