Об увеличении надёжности и скорости движения железнодорожных составов

Авторы

  • Кирилл Константинович Нежданов Пензенский государственный университет архитектуры и строительства image/svg+xml Автор
  • Игорь Николаевич Гарькин Пензенский государственный университет архитектуры и строительства image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/222-9396-2011-1-1-169-177

Ключевые слова:

рельсоколесный анкерный механизм, износ колес, высокоскоростные магистрали, гребни, динамические боковые удары, транспортные сооружения, балансирная тележка, арочный рельс, подрельсовая подкладка

Аннотация

Рассматривается актуальная проблема повышения скорости движения железнодорожных составов до 500 км/ч. Заостряется внимание на ряде препятствий для сооружения высокоскоростной магистрали, связанных с недостаточной надёжностью высокоскоростного движения.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Никифоров Б.Д. Причины и способы предупреждения износа гребней колёсных пар // Железнодорожный транспорт, 1995, №10. -С. 36-40.

2. Богинский К.С. и др. Мостовые и металлургические краны. – М.: Машиностроение, 1970. – 300 с.

3. Фришман М.А. Как работает путь под рельсами. – М.: Транспорт, 1983. – 168с. - С.142-143.

4. Фришман М.А. Как работает путь под рельсами. – М.: Транспорт, 1983. – 168с. - С. 112.

5. №2194639, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А., Майоров И.В. Рельсоколёсный механизм. Патент России. М., Кл. B 61 В 3/02, А 63 G 25/00. B 66 С 7/00, Бюл №.35. Зарег. 20.12.2002.

6. №2207271, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Тележка высокоскоростного рельсового транспорта. Патент России RU C2. Бюл. №18, 27.06.2003.

7. №2208570, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Арочный рельс Неждановых. Патент России. М., Кл. B 66 С 6/00, 7/08. Бюл №.20. Зарег.20.07.2003.

8. №2227188, Нежданов К.К., Нежданов А.К., Туманов В.А. Рельсовый путь. Патент России RU C2. Бюл. №11, 20.04.2004.

9. №922220, Нежданов К.К. Устройство для регулирования напряжения рельсовых креплений. Патент России RU . М. Кл. Е 01 В 9/48// Бюл. №11, 1982. Действует с 22.11.1993.

10. №2295601, Нежданов К.К., Рубликов С.Г., Нежданов А.К. Замковое соединение рельсов в блок. Патент России. М., Кл. E01B 5/02, E01B 9/44, B66C 7/08, B66C 6/00. Бюл. №8. Опубликовано 20.03.2007.

Загрузки

Опубликован

08-06-2011

Как цитировать

Об увеличении надёжности и скорости движения железнодорожных составов. (2011). Недропользование и транспортные системы, 1(1), 169-177. https://doi.org/10.18503/222-9396-2011-1-1-169-177

Похожие статьи

1-10 из 33

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.