К вопросу об актуальности разработки и внедрения АСУ логистического центра припортовой железной дороги. Часть 2

Авторы

  • Вячеслав Сергеевич Тимченко Санкт-Петербургский союз ученых, Национальное общество имитационного моделирования Россия Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2018-8-2-22-28

Ключевые слова:

припортовая железная дорога, экспортные перевозки, грузопотоки, логистический центр, информационная система, система поддержки принятия решений

Аннотация

Железнодорожный транспорт участвует в обслуживании большей части экспортного грузопотока России. На сегодняшний момент на железнодорожном транспорте возникла системная проблема, связанная с отставлением в пути следования поездов, следующих в адрес припортовых железных дорог. Одним из путей решения данной проблемы является создание логистических центров на припортовых железных дорогах. В первой части статьи представлен анализ причин «бросания» поездов назначением на припортовые станции и основные задачи логистического центра припортовой железной дороги. Сложность функционирования таких центров связана с тем, что специалистам логистических центров приходится получать информацию в ручном режиме из нескольких независимых информационных систем, что является ограничивающим фактором в обеспечении эффективности их работы. Во второй части статьи представлены функциональные возможности предлагаемой АСУ логистического центра, которая позволит повысить эффективность работы логистов путём перехода от ручного управления грузопотоками к управлению с использованием информационной системы поддержки принятия решений.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Güner S. Investigating infrastructure, superstructure, operating and financial efficiency in the management of Turkish seaports using data envelopment analysis // Transport Policy. 2015. Т. 40. С. 36-48. doi: 10.1016/j.tranpol.2015.02.006.

2. Fialkin V., Veremeenko E. Characteristics of traffic аlow management in multimodal transport hub (by the example of the seaport) // Transportation Research Procedia. 2017. Т. 20. С. 205-211. doi: 10.1016/j.trpro.2017.01.053.

3. Howard D.L., Bragen M.J., Burke J.F., Love R.J. PORTSIM 5: Modeling from a seaport level // Mathematical and Computer Model-ling. 2004. Т. 39. 6-8. С. 715-731. doi: 10.1016/S0895-7177(04)90550-X.

4. Contu F., Di Febbraro A., Sacco N. A model for performance evaluation and sensitivity analysis of seaport container terminals // IFAC Proceedings Volumes. 2011. Т. 44. № 1. С. 13870-13875. doi: 10.3182/20110828-6-IT-1002.03314.

5. Parola F., Maugeri S. Origin and taxonomy of conflicts in seaports: Towards a research agenda // Research in Transportation Business & Management. 2013. Т. 8. С. 114-122. doi: 10.1016/j.rtbm.2013.07.005.

6. Ambrosino D., Bernocchi L., Siri S. Multi-objective optimization for the train load planning problem with two cranes in seaport terminals // IFAC-PapersOnLine. 2016. Т. 49. № 3. С. 383-388. doi: 10.1016/j.ifacol.2016.07.064.

7. Montwiłł A. The role of seaports as logistics centers in the modelling of the sustainable system for distribution of goods in urban areas // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Т. 151. С. 257-265. doi: 10.1016/j.sbspro.2014.10.024.

8. Ambrosino D., Siri S. Comparison of solution approaches for the train load planning problem in seaport terminals // Transportation Re-search Part E: Logistics and Transportation Review. 2015. Т. 79. С. 65-82. doi: 10.1016/j.tre.2015.04.003.

9. Jeevan J., Ghaderi H., Bandara Y. M., Saharuddin A. H., Othman M. R. The implications of the growth of port throughput on the port ca-pacity: The case of Malaysian major container seaports // Interna-tional Journal of e-Navigation and Maritime Economy. 2015. Т. 3. С. 84-98. doi: 10.1016/j.enavi.2015.12.008.

10. Рахмангулов А.Н., Муравьёв Д.С. Сценарный подход к развитию морской портовой инфраструктуры с использованием имитационного моделирования // Проблемы инфраструктуры транспортного комплекса: материалы междунар. науч.-техн. конф. СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, 2015. С. 108-112.

11. Устинов В.В. Взаимодействие морских портов со смежными видами транспорта // Транспортное дело России. 2010. № 11. С. 122-124.

Загрузки

Опубликован

28-12-2018

Как цитировать

К вопросу об актуальности разработки и внедрения АСУ логистического центра припортовой железной дороги. Часть 2. (2018). Недропользование и транспортные системы, 8(2), 22-28. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2018-8-2-22-28

Похожие статьи

1-10 из 59

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.