Математическая модель процесса оборудования железнодорожных вагонов рамами

Авторы

  • Александр Владимирович Цыганов Магнитогорский государственный технический университет image/svg+xml Автор
  • Александр Владимирович Шестёркин ООО "Ремпуть" Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2017-7-1-22-26

Ключевые слова:

железнодорожный вагон, листопрокатный цех, металлопродукция, листовой прокат, многооборотные средства крепления, рамы, оборудование вагонов, сохранность груза, производственные ресурсы, нормирование времени, перерабатывающая способность, железнодорожный транспорт

Аннотация

Рассматривается один из аспектов транспортного обслуживания прокатного производства металлургических предприятий – процесс оборудования железнодорожных вагонов многооборотными средствами крепления (рамами), предназначенными для размещения на них листового рулонного металла. Выявлена неравномерность суточных объемов выпуска данной продукции листопрокатными цехами, а также значительный рост количества вагонов, требующих оборудования рамами. Становится актуальным определение предельной перерабатывающей способности пунктов оборудования вагонов рамами при ограниченности производственных ресурсов. В качестве производственных ресурсов, задействованных в процессе оборудования вагонов рамами, рассмотрены трудовые и технические ресурсы. Определение предельной перерабатывающей способности выполнено посредством разработанной оптимизационной математической модели. В статье представлено описание предложенной линей-ной оптимизационной модели. Выявлены факторы, влияющие на значения параметров моделируемого процесса. Приводятся результаты расчётов с использованием разработанной модели для условий железнодорожной станции «Чугунная» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», а также сравнение полученных результатов с фактическими данными.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Годовой отчет ОАО «ММК» за 2016 год. Режим доступа: http://www.mmk.ru/for_investor/annual_reports/.

2. Разработка программных методов сокращения простоя вагонов ОАО «РЖД» на основе оптимизации маршрутов движения вагонопотоков на подъездном пути ОАО «ММК»: отчет о НИР / Рахмангулов А.Н., Осинцев Н.А. и др. Магнитогорск, 2008. 134 с.

3. Осинцев Н.А., Рахмангулов А.Н. Управление вагонопотоками в промышленных транспортных системах // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. 2013. № 1. С. 16-20.

4. Цыганов А.В., Шестёркин А.В. Развитие технологии транспортного обслуживания прокатных цехов металлургического производства. // Современные проблемы проектирования, строительства и эксплуатации транспортных объектов. СПб: ФГОУ ВПО «ПГУПС». 2011. С. 58-61.

5. Цыганов А.В. Оптимизация перевозочного процесса горного района ОАО «ММК» с разработкой предложений по изменению схемы путевого развития и контактной сети. // Актуальные вопросы экономических наук. Новосибирск: ЦРНС, 2009. № 6-3. С. 201-203.

6. Рахмангулов А.Н., Осинцев Н.А., Мишкуров П.Н., Копылова О.А. Интеллектуализация транспортного обслуживания металлургических предприятий. Сталь. 2014. №4. С. 115-118.

7. Dynamic Optimization of Railcar Traffic Volumes at Railway Nodes / Rakhmangulov A., Sładkowski A., Osintsev N. Mishkurov P., Mu-ravev D. // Railway Transport – A Systems Approach: Studies in Systems, Decision and Control, 2017. Vol. 87. pp. 405-456.

8. Онлайн-калькулятор по статистике. Режим доступа: http:// www.math.semestr.ru/group/group_manual.php/

Загрузки

Опубликован

28-12-2017

Как цитировать

Математическая модель процесса оборудования железнодорожных вагонов рамами. (2017). Недропользование и транспортные системы, 7(1), 22-26. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2017-7-1-22-26

Похожие статьи

1-10 из 39

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.