Оценка эффективности использования тепловозов 3ТЭ10М на участке Мароканд – Каттакурган Узбекской железной дороги

Авторы

  • Олег Сергеевич Аблялимов Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта image/svg+xml Автор

DOI:

https://doi.org/10.18503/2222-9396-2016-6-2-16-22

Ключевые слова:

исследование, результат, грузовой поезд, движение, тепловоз, железнодорожный путь, участок, эксплуатация, условие, направление, подвижной состав, станция, перегон, профиль, эффективность

Аннотация

Представлены результаты исследований по обоснованию параметров перевозочной работы трёхсекционных магистральных (поездных) грузовых тепловозов 3ТЭ10М на железнодорожном участке Мароканд – Каттакурган направления Самарканд – Навои – Бухара Узбекской железной дороги, которые были получены известными методами теории локомотивной тяги. Значения параметров основных показателей перевозочной работы исследуемых тепловозов 3ТЭ10М были установлены в результате выполнения серии тяговых расчётов для различных условий организации грузового движения на участке Мароканд – Каттакурган и приведены в виде табличных данных и графических зависимостей. Средние и среднеарифметические значения основных показателей определены с учётом движения грузовых поездов без остановок и с остановками на раздельных пунктах. Получены уравнения регрессии, предназначенные для вычисления усреднённых значений параметров основных показателей топливно-энергетической эффективности использования исследуемых тепловозов 3ТЭ10М в реальных условиях организации железнодорожных перевозок грузов для принятого диапазона изменения массы состава грузовых поездов. Результаты исследований рекомендуются для практического использования машинистам-инструкторам и специалистам линейных предприятий локомотивного хозяйства сети узбекских железных дорог, чья профессиональная и производственная деятельности касаются вопросов экономии дизельного топлива на тягу поездов.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Библиографические ссылки

1. Dev Anand, M., Selvaraj, T., Kumanan, S. and Janarthanan, J. (2008) ‘Fault diagnosis system for a robot manipulator through neuro-fuzzy approach’, International Journal of Modelling, Identification and Control, July, vol. 3, no. 2, pp.181–192.

2. Wang, Y.X., Wang, L.D. et al. (2006) ‘Display screen in the cab for the locomotive fault diagnosis system’, Journal of the China Railway Society, vol. 28, no. 3, pp.67–70.

3. GT26CU-3 Locomotive Service Manual , 2009. Electro Motive Diesel Inc.. 3rd Edition ed. s.l.: General Motors.

4. N.Li, Research on Electromagnetic Transient Process of Electric Locomotive System, Beijing: Beijing Jiaotong univerisity, 2010.

5. Janse van Rensburg, J., 2007. Development of a Flywheel Energy Storage System - Uninterrupted Power Supply (FLY-UPS), Potchefstroom: North West University: Disseration for Masters in Mechanical Engineering.

6. Mulder, M., 2014. Transnet Diesel Locomotive Fuel Consumption Tables. Pretoria: Transnet Freight Rail; Train Design Department.

7. Mayet, C., Pouget, J., Bouscayrol, A. & Lhomme, W., 2014. Influ-ence of an Energy Storage System on the Energy Consumption of a Diesel-Electric Locomotive. IEEE Transaction on Vehicular Technology, 63(3).

8. Аблялимов О.С. Исследование эксплуатации тепловозов UzTE16М4 на участке Кумкурган – Ташгузар ГАЖК «Ўзбекистон темир йўллари» [Текст] / О.С. Аблялимов // Известия Транссиба. 2014. №2(18). С. 2 -7.

9. Быков В.Г., Морошкин Б.Н., Серделевич Г.Е., Хлебников Ю.В., Ширяев В.М. Пассажирский тепловоз ТЭП70. М.: Транспорт, 1976. 232 с.

10. Аблялимов О.С. К исследованию эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на холмисто-горном участке железной дороги //Известия Транссиба. 2016. № 3(27). С.2-10.

11. Деев В.В., Ильин Г.А., Афонин Г.С. Тяга поездов. М.: Транспорт, 1987. 264 с.

12. Кузьмич В.Д., Руднев В.С., Френкель С.Я. Теория локомотивной тяги. М.: Маршрут, 2005. 448 с.

13. Аблялимов О.С. К исследованию эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на участке Мароканд – Каттакурган АО «Ўзбекистон темир йўллари» // Наука и образование транспорту / Материалы XI-й Международной науч.-практ.конф. Самара: СамГУПС, 2016. С.22-26.

14. Аблялимов О С. Исследование эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на участке Мароканд – Каттакурган АО «Ўзбекистон темир йўллари» // Локомотивы. XXI век / Материалы IV-й Международной науч.-техн. конф. СПб.: ПГУПС, 2016. С.266-270.

15. Аблялимов О.С., Ушаков Э.С. Основы управления локомотивов. Ташкент: Davr, 2012. 392 с.

16. Аблялимов О.С. Исследование эксплуатации тепловозов Uz-TE16M3 на холмисто – горном участке АО «Ўзбекистон темир йўллари» // Вестник транспорта Поволжья. 2016. № 3 (57). С.16-22.

17. Аблялимов О. С. Исследование эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на холмисто – горном участке АО «Ўзбекистон темир йўллари» // Известия Транссиба. 2016. № 2 (26). С.2-10.

Загрузки

Опубликован

30-12-2016

Как цитировать

Оценка эффективности использования тепловозов 3ТЭ10М на участке Мароканд – Каттакурган Узбекской железной дороги. (2016). Недропользование и транспортные системы, 6(2), 16-22. https://doi.org/10.18503/2222-9396-2016-6-2-16-22

Похожие статьи

1-10 из 44

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.