Структура имитационной модели автосервиса
DOI:
https://doi.org/10.18503/2222-9396-2016-6-2-46-50Ключевые слова:
транспортный комплекс, инфраструктура, автосервис, перерабатывающая способность, имитационное моделирование, категории транспортных средствАннотация
В статье представлена имитационная модель работы автосервиса в условиях обслуживания семи категорий транспортных средств, предназначенная для визуализации, анализа и поиска устойчивых параметров функционирования системы. Результатом работы имитационной модели автосервиса будут гистограммы длительностей нахождения транспортных средств в автосервисе и количество отремонтированных транспортных средств по категориям, на основании которых рассчитывается прибыль автосервиса. Также могут быть рассчитаны: распределение времени нахождения транспортных средств в очереди и в системе, коэффициент загрузки каналов (бригад), средняя длина очереди, среднее время ожидания обслуживания, вероятность ожидания обслуживания, вероятность отказа в приеме транспортного средства на обслуживание. Имитационная модель может быть использована при оценке достаточности суммарной мощности автосервисов, расположенных в регионе, для оказания качественного сервисного обслуживания потенциальным потребителям.
Скачивания
Библиографические ссылки
1. Баринова Л.Д., Белый О.В., Забалканская Л.Э., Куватов B.И., Малыгин И.Г., Стариченков А.Л. Фундаментальные проблемы единого транспортного пространства Российской Федерации. СПб.: Элмор. 2012. 116 с.
2. Белый О.В. Инновационные проблемы развития транспорта // Бюллетень объединенного ученого совета ОАО РЖД. 2010. №4. С. 97-100.
3. Куватов В.И., Онов В.А., Шаталова Н.В. Пути совершенствования перевозок и повышения безопасности автотранспорта // Проблемы управления рисками в техносфере. 2013. №2. С. 96-109.
4. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/34693.html
5. Кокурин И.М., Кудрявцев В.А. Оценка пропускной способности железнодорожных линий на основе имитационного моделирования процессов перевозок // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2012. № 2(31). С. 18-22.
6. Кокурин И.М., Тимченко В.С. Методы определения «узких мест», ограничивающих пропускную способность железнодорожных направлений // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2013. № 1. С. 15-22.
7. Тимченко В.С. Имитационная модель грузового фронта // Информатика: проблемы, методология, технологии // Материалы XV Междунар. конф. Воронеж: ВГУ, 2015. 2015. С. 431-434.
8. Гарькина И.А., Данилов А.М., Карев М.Н. Автосервис и перевозки с позиций теории систем массового обслуживания // Современные проблемы науки и образования. 2014. №4. С. 225.
9. Сущенко Д.И., Елисеева Т.П. Концептуальные основы развития малых и средних форм предпринимательской деятельности в сфере услуг // Terra economicus. 2013. № 4. С.134-138.
10. Таранцев А.А. Инженерные методы теории массового обслужи-вания. СПб.: Наука, 2007. 175 с.
11. Abril M., Barber F., Ingoloti L., Salido M.A., Tormos P., Lova A. An Assessment of Railway Capaity. Режим доступа: http://users.dsic.upv.es/ ~msalido/papers/transport.pdf
12. Landex A., Kaas A.H., Schittenhelm B., Schneider-Tilli J. Evaluation of railway capacity. Режим доступа: http://orbit.dtu.dk/fedora/objects/orbit: 51998/datastreams/file_2997244/content
13. Salido M.A., Barber F., Ingolotti L. Robustness in Railway Transportation Scheduling. Режим доступа: http://users.dsic.upv.es/grupos/gps/papers/ robustnessCH.pdf
14. Sameni M.K., Landex A., Preston J. Developing the UIC 406 Method for Capacity Analysis. Режим доступа: http://orbit.dtu.dk/fedora/objects/orbit: 63478/datastreams/file_5598194/content
15. Якимов И.М., Кирпичников А.П., Яхина З.Т. Моделирование и оптимизация процессов ремонта автомобилей // Вестник казанского технологического университета. 2014. №12. С. 197-202.
16. Усуфов М.М.О. Перспективы развития автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. №19. С. 72-77.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2016 Тимченко Вячеслав
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.